Воспитательная работа
Президент РФ Путин В. В. сказал «Воспитание как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, дополнительное образование, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель ОДОД, руководитель МО классных руководителей, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, школьный библиотекарь, логопед, педагог-организатор, старшая вожатая.
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.
Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.
Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий для нравственно-патриотического воспитания школьников;
- Организация многообразной воспитательной среды, выбор различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям обучающихся;
- Активизация познавательного интереса и повышение учебной мотивации через внеурочную деятельность;
- Профилактика правонарушений и асоциальных явлений среди детей и подростков
Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций. В школе проводятся праздники, в которых участвуют все ученики школы вместе с родителями. Это День Знаний, Праздник, посвящение в школьники и пешеходы, День учителя, День мамы, Петербургская семья, Новый год, Бал для старшеклассников, Масленица, Последний звонок, праздники, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны и многие другие.
Рабочие программы по внеурочной деятельности
- - Архив
- - Разговор о важном
- аналитическая справка по воспитательной работе за 2022-2023 уч год.pdf
- Конвенция о правах ребенка.pdf
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.pdf
- Национальная доктрина образования в российской федерации.pdf
- Национальная образовательная инициатива Наша новая школа.pdf
- Об утверждении Концепции воснитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские нерснективы».pdf
- План проведения недели единых действий, приуроченных к годовщине воссоединения с Крымом.pdf
- Постановление правительства российской федерации О национальной доктрине образования в российской федерации.pdf
- Постановление Правительства СПб от 25072012 N748 О Программе реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в СПб.pdf
- Рабоча программа воспитани СОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания НОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания ООО 2023-2024 уч год.pdf
- Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии развития воспитания в РФ до 2025г.pdf
- Результаты удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 349 (15.10.2020).pdf
- Словарь терминов.pdf
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.pdf
- Указ Президента РФ от 7-05-2012 N599 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки.pdf
- Федеральный закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf
- Федеральный закон от 24071998 N124-ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.pdf
Новости раздела:
6 февраля учащиеся школы с учителем Соловьевой Марией Владимировной посетили круглый стол-встречу ветеранов Дороги Победы с учащимися школы.
Ребята общались с ветеранами, через их воспоминания познавали те тяжелые времена, увидели карту Дороги Победы, и обращались к ветеранам со словами благодарности за счастливое детство. Минутой молчания почтили память о тех, кто, к сожалению, не с нами.
4 февраля 2014 года учащиеся 3-3 и 4-2 классов со своими классными руководителями Бересневой Ольгой Александровной и Галихановой Риммой Николаевной совершили увлекательное путешествие в историю нашей страны, посетив музей в ДДЮТ «На Ленской»
Подведены итоги XVII районного конкурса экскурсоводов-школьников, который состоялся 30 января 2014 года в ДДЮТ «На Ленской». Конкурс является традиционным и проводится краеведческой службой ДДЮТ “На Ленской” ежегодно. В состав компетентного жюри входили экскурсоводы-педагоги, совмещающие профессиональную педагогическую деятельность с экскурсионной практикой и учителя школ района.
30 января 2014 года 9-2 класс совершил интересное путешествие в музей современного искусства Эрарта. Ребята узнали, что Эрарта — первый музей современного искусства в Санкт-Петербурге и самый крупный негосударственный музей современного искусства в России.
Название «Эрарта» образовано из двух слов — Era и Arta (лат.), что означает «время искусства». Музей открылся 30 сентября 2010 года, и с этого момента в его стенах началась интересная и насыщенная жизнь — выставки, экскурсии, театральные постановки, музыкальные концерты, образовательные мероприятия и многое другое.
Поздравляем призеров районной олимпиады по экологии.
- Довгенко Анастасию (6-4 класс) - диплом II степени
- Киселеву Анастасию (6-4 класс) - диплом II степени
- Абрамову Анжелику -(6-4 класс) - диплом II cтепени
Благодарим Зимину Любовь Владимировну за подготовку призеров олимпиады.
Благодарим учениц 9-1 класса Чернову Марию и 9-2 класса Мосунову Анастасию за активное участие в районном Фестивале экологических проектов. Благодарим Ильяшенко Наталью Евгеньевну за подготовку участников Фестиваля.
Город потерял каждого второго жителя. В битве за Ленинград погибло около миллиона солдат, матросов и офицеров.
Девятисотдневная оборона Ленинграда стала одним из самых трагических и героических моментов в истории человечества, она отсчитывается с 10 июля 1941 г., когда начались бои на Лужском рубеже.
24 января 2014 года состоялся районный конкурс экскурсоводов-школьников на иностранном языке «Петербургский гид», традиционно проводимый краеведческой службой ДДЮТ «На Ленской» в ГБОУ№233.
Подведены итоги, и мы сообщаем результаты:
20 декабря 2013 года в ДДЮТ «На Ленской» состоялась районная конференция «Война. Блокада. Ленинград», ежегодно проводимая краеведческой службой в преддверии празднования дней прорыва и полного снятия блокады Ленинграда. В этом году в конференции со своими тематическими выступлениями приняли участие 22 школьника из 10 образовательных учреждений Красногвардейского района.