Воспитательная работа
Президент РФ Путин В. В. сказал «Воспитание как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, дополнительное образование, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель ОДОД, руководитель МО классных руководителей, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, школьный библиотекарь, логопед, педагог-организатор, старшая вожатая.
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.
Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.
Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий для нравственно-патриотического воспитания школьников;
- Организация многообразной воспитательной среды, выбор различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям обучающихся;
- Активизация познавательного интереса и повышение учебной мотивации через внеурочную деятельность;
- Профилактика правонарушений и асоциальных явлений среди детей и подростков
Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций. В школе проводятся праздники, в которых участвуют все ученики школы вместе с родителями. Это День Знаний, Праздник, посвящение в школьники и пешеходы, День учителя, День мамы, Петербургская семья, Новый год, Бал для старшеклассников, Масленица, Последний звонок, праздники, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны и многие другие.
Рабочие программы по внеурочной деятельности
- - Архив
- - Разговор о важном
- аналитическая справка по воспитательной работе за 2022-2023 уч год.pdf
- Конвенция о правах ребенка.pdf
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.pdf
- Национальная доктрина образования в российской федерации.pdf
- Национальная образовательная инициатива Наша новая школа.pdf
- Об утверждении Концепции воснитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские нерснективы».pdf
- План проведения недели единых действий, приуроченных к годовщине воссоединения с Крымом.pdf
- Постановление правительства российской федерации О национальной доктрине образования в российской федерации.pdf
- Постановление Правительства СПб от 25072012 N748 О Программе реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в СПб.pdf
- Рабоча программа воспитани СОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания НОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания ООО 2023-2024 уч год.pdf
- Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии развития воспитания в РФ до 2025г.pdf
- Результаты удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 349 (15.10.2020).pdf
- Словарь терминов.pdf
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.pdf
- Указ Президента РФ от 7-05-2012 N599 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки.pdf
- Федеральный закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf
- Федеральный закон от 24071998 N124-ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.pdf
Новости раздела:
26 ноября 2013 года в Красногвардейском районе состоялся научно-практический семинар «Роль исследовательской, проектной и экскурсионной деятельности учащихся в реализации образовательных стандартов второго поколения», проведенный ДДЮТ «На Ленской» совместно с ИМЦ Красногвардейского района и ГБОУ СОШ №531 при поддержке Городского Дворца творчества юных и Академии постдипломного педагогического образования.
Благодарим команду ребят из 9-2 класса и их классного руководителя за активное участие в районном конкурсе «Петербургский этикет». Главная тема конкурса – «Петербургский стиль поведения». Ребятам были предложены вопросы по истории этикета и игровые ситуации на знание современного этикета. Кроме этого, ребята показали свою визитную карточку «Мы- петербуржцы!»
27 ноября 22 учащихся 5-8 классов приняли участие в школьном конкурсе чтецов, посвященном ДНЮ МАТЕРИ. Ребята читали стихотворения разных авторов и собственного сочинения. Всю душу вложили участники конкурса в чтение стихотворений о самом главном человеке в жизни каждого – МАМЕ.
С 11 по 17 ноября в школе прошли классные часы, посвященные дню памяти жертв ДТП. 1 млн. 200 тыс. смертей людей на планете каждый год побуждают решительно и кардинально действовать. Разумеется, в этой важнейшей операции по БДД, направленной на повышение безопасности на дорогах, принял участие и наш Красногвардейский район, и наша школа.
15 ноября на базе ОУ № 532 в музее «Страницы истории.900 дней» прошла встреча с ветеранами Дороги жизни.
Ребята 7 и 9 классов пообщались в ветеранами. Замечательные ветераны рассказали ребятам о том, как работала Дорога жизни и что им самим пришлось пережить в тот тяжелейший период истории нашего города.
Нашу землю атаковали коварные вирусы и болезни. Отважные воины и добрые феи – доктора встали на защиту нашей планеты. Добрые врачи не раз спасали нас от этих злостных болезней, бережно лечили, создавали невидимую защитную оболочку нашего иммунитета, а теперь настал наш черед помочь им в битве.
В октябре 2013 года в школе проходили Олимпийские уроки. Цель уроков — сформировать у школьников представление об Олимпийском движении и его идеалах, об индустрии спорта, привить стремление к активному образу жизни. Во время олимпийских уроков школьникам рассказали о ценностях Олимпийского движения, они узнали об олимпийских и паралимпийских видах спорта, об истории проведения Олимпийских и Паралимпийских игр, об олимпийских и паралимпийских талисманах, о наследии Олимпийских и Паралимпийских игр. Во время урока дети узнали, как еще на этапе подготовки к Олимпиаде программируется наследие Игр и что нужно сделать для того, чтобы их влияние на будущее города, где они проводятся, было позитивным.
День учителя, прежде всего, праздник профессиональный, скромный и очень тёплый. В нашей школе он всегда лёгкий и приятный.
В пятницу, 4 октября состоялся традиционный концерт. Ребята подготовили замечательное выступление для любимых учителей, поздравили их от души песнями, танцами, стихами.
1 октября – во всем мире и в нашей школе отмечали День пожилого человека. Ученики первых классов принимали дорогих гостей. Добрые, любимые бабушки рассказали детям занимательные истории из своей жизни. Так , например, Наталья Александровна(бабушка Смирнова Федора), в прошлом медицинский работник на пассажирском флоте, рассказала о путешествиях по разным странам и о крепкой дружбе экипажа. Людмила Александровна (бабушка Харитонова Даниила) в прошлом завуч средней школы и учитель физики поведала об интересных явлениях природы. Надежда Николаевна (бабушка Петровой Алины) вспоминала о первых годах учебы в школе и о трудном четырехкилометровом пути в школу. А Людмила Александровна (бабушка Чиковой Полины), в прошлом инженер- программист рассказала о школьных принадлежностях прошлых лет: перьевой ручке, чернильнице и промокашке.