Воспитательная работа
Президент РФ Путин В. В. сказал «Воспитание как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, дополнительное образование, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель ОДОД, руководитель МО классных руководителей, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, школьный библиотекарь, логопед, педагог-организатор, старшая вожатая.
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.
Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.
Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий для нравственно-патриотического воспитания школьников;
- Организация многообразной воспитательной среды, выбор различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям обучающихся;
- Активизация познавательного интереса и повышение учебной мотивации через внеурочную деятельность;
- Профилактика правонарушений и асоциальных явлений среди детей и подростков
Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций. В школе проводятся праздники, в которых участвуют все ученики школы вместе с родителями. Это День Знаний, Праздник, посвящение в школьники и пешеходы, День учителя, День мамы, Петербургская семья, Новый год, Бал для старшеклассников, Масленица, Последний звонок, праздники, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны и многие другие.
Рабочие программы по внеурочной деятельности
- - Архив
- - Разговор о важном
- аналитическая справка по воспитательной работе за 2022-2023 уч год.pdf
- Конвенция о правах ребенка.pdf
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.pdf
- Национальная доктрина образования в российской федерации.pdf
- Национальная образовательная инициатива Наша новая школа.pdf
- Об утверждении Концепции воснитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские нерснективы».pdf
- План проведения недели единых действий, приуроченных к годовщине воссоединения с Крымом.pdf
- Постановление правительства российской федерации О национальной доктрине образования в российской федерации.pdf
- Постановление Правительства СПб от 25072012 N748 О Программе реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в СПб.pdf
- Рабоча программа воспитани СОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания НОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания ООО 2023-2024 уч год.pdf
- Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии развития воспитания в РФ до 2025г.pdf
- Результаты удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 349 (15.10.2020).pdf
- Словарь терминов.pdf
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.pdf
- Указ Президента РФ от 7-05-2012 N599 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки.pdf
- Федеральный закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf
- Федеральный закон от 24071998 N124-ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.pdf
Новости раздела:
Комитет по образованию совместно с филиалом ОАО «МТС» проводит акцию «Улицы Победы», посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
16 апреля 2015 года участники районного урока «Знамя Победы», ребята 9-2 класса, провели 20 уроков, посвященных истории Знамени ПОБЕДЫ. Слушателями стали ученики 5-10 классов. И сегодня мы предлагаем и вам узнать историю, которую должен знать каждый россиян.
17 апреля учащиеся 8-4 класса посетили Школу здоровья и индивидуального развития, в которой в рамках российско-шведского проекта по профилактике наркомании открылась традиционная фотовыставка "Наркотик-убийца". Персонажи фотовыставки – молодые люди, вовлеченные в незаконный оборот наркотиков.
Ребята, огромное спасибо всем, кто принял участие в сборе макулатуры 16 апреля 2015 года
Подведены итоги, и мы сообщаем результаты:
В год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне издательство «Просвещение» проводит Всероссийский сетевой межшкольный проект «Карта памяти».
Великая Отечественная война сохраняется в нашей памяти, к какому бы поколению мы себя не относили. Памятники и обелиски, мемориалы и скромные могилы на территории нашей страны и за ее пределами – наглядные свидетельства самой кровопролитной войны в истории человечества.
7 апреля в ДДЮТ «На Ленской» состоялась районная историко-краеведческая игра «Многоликая Охта». В процессе игры ребята работали с книгой Н.П.Столбовой «Охтинские уроки – уроки петербургских традиций».
18 марта 2015 года на базе школы 143 состоялась районная читательская конференция по военной блокадной книге «Живые страницы». Конференция была посвящена 70-летию Победы и призвана способствовать развитию у школьников Санкт-Петербурга привычки к чтению и умению анализировать прочитанное.
На этой конференции прозвучали рассказы из литературы по истории Отечества, истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и блокады Ленинграда.
31 марта 2015 года в 56 Академической гимназия состоялся полуфинал региональной этапа телевизионной гуманитарной олимпиады школьников «Умники и умницы». Нашу школу в полуфинале представляла ученица 10-1 класса Захарова Алина.
25 марта во Дворце труда прошёл учредительный съезд Ассоциации классных руководителей Санкт-Петербурга. Ассоциация объединяет более 19 000 педагогов - классных руководителей школ города. Основная цель создания профессионального сообщества - формирование неформальной среды общения как молодых, так и опытных учителей в вопросах воспитания и сопровождения школьников.
29 марта 2015 года в Академической гимназии № 56 состоялся четвертьфинала регионального этапа телевизионной гуманитарной олимпиады школьников «Умники и умницы».
В этом этапе олимпиады нашу школу представляли ученицы 10-х классов Васильева Мария и Захарова Алина.