Воспитательная работа
Президент РФ Путин В. В. сказал «Воспитание как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, дополнительное образование, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель ОДОД, руководитель МО классных руководителей, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, школьный библиотекарь, логопед, педагог-организатор, старшая вожатая.
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.
Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.
Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий для нравственно-патриотического воспитания школьников;
- Организация многообразной воспитательной среды, выбор различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям обучающихся;
- Активизация познавательного интереса и повышение учебной мотивации через внеурочную деятельность;
- Профилактика правонарушений и асоциальных явлений среди детей и подростков
Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций. В школе проводятся праздники, в которых участвуют все ученики школы вместе с родителями. Это День Знаний, Праздник, посвящение в школьники и пешеходы, День учителя, День мамы, Петербургская семья, Новый год, Бал для старшеклассников, Масленица, Последний звонок, праздники, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны и многие другие.
Рабочие программы по внеурочной деятельности
- - Архив
- - Разговор о важном
- аналитическая справка по воспитательной работе за 2022-2023 уч год.pdf
- Конвенция о правах ребенка.pdf
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.pdf
- Национальная доктрина образования в российской федерации.pdf
- Национальная образовательная инициатива Наша новая школа.pdf
- Об утверждении Концепции воснитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские нерснективы».pdf
- План проведения недели единых действий, приуроченных к годовщине воссоединения с Крымом.pdf
- Постановление правительства российской федерации О национальной доктрине образования в российской федерации.pdf
- Постановление Правительства СПб от 25072012 N748 О Программе реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в СПб.pdf
- Рабоча программа воспитани СОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания НОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания ООО 2023-2024 уч год.pdf
- Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии развития воспитания в РФ до 2025г.pdf
- Результаты удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 349 (15.10.2020).pdf
- Словарь терминов.pdf
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.pdf
- Указ Президента РФ от 7-05-2012 N599 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки.pdf
- Федеральный закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf
- Федеральный закон от 24071998 N124-ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.pdf
Новости раздела:
20 марта учащиеся 10-2 класса Карпухин Кирилл, Некрасов Евгений, Румянцева Елизавета и Муртазина Дарья посетили музей политической истории России. Это награда за участие в конкурсе «Я избиратель». В этот день ребята приняли участие в обзорной экскурсии по музею и приняли участие в интерактивной игре «Мы выбираем – нас выбирают».
18 марта ребята 7-2 класса с классным руководителем Мангазеевой Верой Павловной вновь оказались в районной библиотеке на пр. Косыгина, где прошла встреча с сотрудниками поискового отряда «Рейд». Это мероприятие прошло в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
18 марта наши 6-классники со своими классными руководителями совершили путешествие в ЛЕНЭКСПО, где посетили военно-историческую панораму «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев». Эта панорама позволили нашим ребятам оказаться в Берлине 1945 года у стен Рейхстага и узнать о малоизвестных фактах подвигов первых знаменосцев Советской армии. Реализация этого проекта в нашем городе в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Подведены итоги районного тура IV Региональной олимпиады по краеведению школьников Санкт-Петербурга среди учащихся 8-9 классов.
Ребята прошли 2 этапа: 4 марта на базе школы 177 было проведено тестирование в системе «Знак», в этот же день на базе библиотеки «Ржевская» была организована работа с краеведческой литературой. 14 марта проводилось городское и музейное ориентирование (Музей политической истории России и маршрут вокруг станции метро «Горьковская»).
14 февраля 2015 года состоялся очный тур Районного конкурса «Компьютерная графика 2015». В течение 45 минут ребята выполняли рисунок или коллаж по теме «Полет». Полет можно было рассматривать в широком смысле: полет технического средства, полет из сказки, творческий полет…
18 марта на уроках обществознания прошли Уроки выборов, на которых 11-классники познакомились с принципами избирательного права, видами избирательных систем, стадиями избирательного процесса. Закрепление полученных ребятами знаний прошло в интерактивной форме, прошла игра брейн-ринг.
12 марта ученики 5-х классов со своими классными руководителями Ядрышниковой Татьяной Юрьевной, Сальковой Натальей Вадимовной, Тумановой Дарьей Владимировной и Шевченко Олесей Александровной совершили увлекательные обзорные экскурсии по музею ДДЮТ «На Ленской».
Ребята узнали о том, что музей История детского движения Красногвардейского района был открыт в мае 1990 года, что экспозиция рассказывает о становлении и развитии детского движения в районе, начиная с 1920 года и до сегодняшнего дня.
Подведены итоги дистанционного районного конкурса «Компьютерная графика 2015». Все работы участников были размещены в Google. Всем руководителям была предоставлена возможность оценить работы.
Федеральный проект «Знамя нашей Победы» создан специально к юбилейной дате – 70-летию Победы советского народа над фашизмом.
5 марта в ДЮЦ «Красногвардеец» ученики 9-2 класса со своим классным руководителем Егоровой Натальей Анатольевной посетили патриотический урок, во время которого ребятам рассказали об истории знаменитого стяга, вооруженного красноармейцами Берестом, Егоровым и Кантария на купол поверженного Рейхстага, и сами изготовили его точную копию.
В марте 2015 года стартовал региональный этап гуманитарной олимпиады школьников «Умники и умницы».
В заочном этапе приняли участие ученицы 10 классов Васильева Мария, Захарова Алина и Зайцева Валерия. Девочки представляли на суд строгого жюри эссе «За страницами учебника литературы» (Размышление о самостоятельно прочитанном непрограммном произведении Отечественной литературы).