Воспитательная работа
Президент РФ Путин В. В. сказал «Воспитание как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, дополнительное образование, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель ОДОД, руководитель МО классных руководителей, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, школьный библиотекарь, логопед, педагог-организатор, старшая вожатая.
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.
Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.
Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий для нравственно-патриотического воспитания школьников;
- Организация многообразной воспитательной среды, выбор различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям обучающихся;
- Активизация познавательного интереса и повышение учебной мотивации через внеурочную деятельность;
- Профилактика правонарушений и асоциальных явлений среди детей и подростков
Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций. В школе проводятся праздники, в которых участвуют все ученики школы вместе с родителями. Это День Знаний, Праздник, посвящение в школьники и пешеходы, День учителя, День мамы, Петербургская семья, Новый год, Бал для старшеклассников, Масленица, Последний звонок, праздники, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны и многие другие.
Рабочие программы по внеурочной деятельности
- - Архив
- - Разговор о важном
- аналитическая справка по воспитательной работе за 2022-2023 уч год.pdf
- Конвенция о правах ребенка.pdf
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.pdf
- Национальная доктрина образования в российской федерации.pdf
- Национальная образовательная инициатива Наша новая школа.pdf
- Об утверждении Концепции воснитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские нерснективы».pdf
- План проведения недели единых действий, приуроченных к годовщине воссоединения с Крымом.pdf
- Постановление правительства российской федерации О национальной доктрине образования в российской федерации.pdf
- Постановление Правительства СПб от 25072012 N748 О Программе реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в СПб.pdf
- Рабоча программа воспитани СОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания НОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания ООО 2023-2024 уч год.pdf
- Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии развития воспитания в РФ до 2025г.pdf
- Результаты удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 349 (15.10.2020).pdf
- Словарь терминов.pdf
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.pdf
- Указ Президента РФ от 7-05-2012 N599 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки.pdf
- Федеральный закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf
- Федеральный закон от 24071998 N124-ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.pdf
Новости раздела:
14 марта в ДДЮТ «На Ленской» состоялся финал районного конкурса «Компьютерная графика».
Ребятам были предложены на выбор две темы:
- Признаки весны
- 300 лет со дня первой победы Российского флота над шведами.
В течение января-февраля наша школа принимает активное участие в ежегодной районной акции «КАЖДОЙ ПИЧУЖКЕ – СВОЯ КОРМУШКА». Цель данной акции – воспитывать бережное и внимательное отношение детей к природе, к «братьям нашим меньшим», без которых не будет будущего у планеты.
12 марта в музее «Невская застава» прошел финал районной музейно-исторической игры «Путешествие во времени»
Поздравляем команду 5-2 класса, ставшую победителем игры и получившую Диплом 1 степени
Благодарим классного руководителя Бобылеву Александру Васильевну за подготовку победителя
Благодарим учениц 8-3 класса Дубинину Екатерину, Захаря Дарью, Николаеву Татьяну, Ноздрину Анастасию и Медведеву Дарью за активное участие в районном конкурсе компьютерного плаката «Школа – территория здоровья» Номинация «Физкультура и спорт.
Благодарим Зимину Любовь Владимировну и Ильяшенко Наталью Евгеньевну за подготовку участников конкурса.
5 марта подведены итоги заочного тура районного конкурса "Компьютерная графика 2014". В этом году на конкурс прислали рисунки, коллажи и анимации 76 учащихся из 19 образовательных учреждений района. Траидционно было прислано много интересных рисунков.
Всем руководителям участников конкурса была предоставлена возможность оценить присланные рисунки дистанционно. Они были открыты для просмотра и оценки на ресурсах Google. В оценке приняли участие 8 человек. Авторы работ, понравившихся наибольшему числу человек, были отобраны для участия в финале конкурса - очном туре.
1 марта марта 2014 года учащиеся 9-3 класса со своим классным руководителем Щеглюк Еленой Викторовной были на митинге, посвященном 25-летию вывода советских войск из Афганистана, у памятника на Новочеркасском проспекте.
Ровно 25 лет назад из Афганистана были выведены последние советские войска, на протяжение 10 лет выполнявшие свой интернациональный долг.
1 марта в Санкт-Петербурге прошла Эстафета Паралимпийского огня «Сочи 2014». И наш коллектив, педагогический и ученический, не мог остаться в стороне. Мы вышли на улицы родного города, чтобы поддержать паралимпийцев.
64 факелоносца пронесли Огонь по улицам города на Неве. Всех их объединяют жизненные истории преодоления, воплощающие Паралимпийские ценности – смелость, равенство, решимость и вдохновение.
26 и 27 февраля 2014 года краеведческой службой ДДЮТ «На Ленской» был проведен районный тур III региональный олимпиады по краеведению школьников Санкт-Петербурга для учащихся 9-11 классов. Олимпиада включала подготовку и защиту исследовательской работы, а также тестирование по предмету «История и культура Санкт-Петербурга». В ходе олимпиады ученица нашей школы КИСУРИНА КСЕНИЯ (9-1 класс) показала углубленные знания предмета, проявила интерес и творчество при выполнении работы. Ксения награждена Дипломом 1 степени.
Санкт-Петербургское общество «Пушкинский проект» провело с 17 по 21 февраля в Петербурге юношескую научную конференцию «История и художественная культура». Данная конференция способствовала интересу к истории нашей страны среди молодого поколения.
6 февраля 2014 года учащиеся 10-х классов со своими классными руководителями Буш Татьяной Анатольевной и Ильяшенко Натальей Евгеньевной посетили мультимедийный урок в Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцына, посвященный 20-летию Конституции Российской Федерации.