Воспитательная работа
Президент РФ Путин В. В. сказал «Воспитание как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, дополнительное образование, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель ОДОД, руководитель МО классных руководителей, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, школьный библиотекарь, логопед, педагог-организатор, старшая вожатая.
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.
Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.
Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий для нравственно-патриотического воспитания школьников;
- Организация многообразной воспитательной среды, выбор различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям обучающихся;
- Активизация познавательного интереса и повышение учебной мотивации через внеурочную деятельность;
- Профилактика правонарушений и асоциальных явлений среди детей и подростков
Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций. В школе проводятся праздники, в которых участвуют все ученики школы вместе с родителями. Это День Знаний, Праздник, посвящение в школьники и пешеходы, День учителя, День мамы, Петербургская семья, Новый год, Бал для старшеклассников, Масленица, Последний звонок, праздники, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны и многие другие.
Рабочие программы по внеурочной деятельности
- - Архив
- - Разговор о важном
- аналитическая справка по воспитательной работе за 2022-2023 уч год.pdf
- Конвенция о правах ребенка.pdf
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.pdf
- Национальная доктрина образования в российской федерации.pdf
- Национальная образовательная инициатива Наша новая школа.pdf
- Об утверждении Концепции воснитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские нерснективы».pdf
- План проведения недели единых действий, приуроченных к годовщине воссоединения с Крымом.pdf
- Постановление правительства российской федерации О национальной доктрине образования в российской федерации.pdf
- Постановление Правительства СПб от 25072012 N748 О Программе реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в СПб.pdf
- Рабоча программа воспитани СОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания НОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания ООО 2023-2024 уч год.pdf
- Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии развития воспитания в РФ до 2025г.pdf
- Результаты удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 349 (15.10.2020).pdf
- Словарь терминов.pdf
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.pdf
- Указ Президента РФ от 7-05-2012 N599 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки.pdf
- Федеральный закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf
- Федеральный закон от 24071998 N124-ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.pdf
Новости раздела:
27 февраля 2015 года учащиеся 9-3 класса со своим классным руководителем Полищук Дианой Георгиевной посетили XV мемориальный турнир в Спортивном комплексе «Юбилейный».
Благодарим учащихся 10-2 класса Некрасова Евгения, Карпухина Кирилла. Румянцеву Елизавету, Муртазину Дарью, принявших активное участие в I Молодежном интерактивном квесте «Я избиратель» 24 февраля 2015 года.
Данный квест – это комплекс просветительских, досуговых, конкурсных мероприятий и социально-культурных акций, отражающих темы избирательного права и избирательного процесс, приуроченных к Дню молодого избирателя в России.
Невероятно волнующе и в тоже время тепло, по-домашнему прошла в ДДЮТ «На Ленской» встреча с летчиком-космонавтом, Героем России Андреем Ивановичем Борисенко в рамках работы Клуба одаренных детей. Большой актовый зал с трудом вместил всех желающих пообщаться с космонавтом. От нашей школы эту замечательную встречу посетили ребята 7-3 класса со своим классным руководителем Прудниковой Валентиной Тимофеевной.
Ребята, огромное спасибо всем, кто принял участие в сборе макулатуры 29 января 2015 года
Подведены итоги, и мы сообщаем результаты:
В конце сентября 2014 года 3-2 класс отдыхал в детском оздоровительно-образовательном лагере «Заря». Очень хотим поделиться впечатлением о нашем путешествии!
Это современная оздоровительная база находится в чудесном месте в окружении елей и сосен на берегу Финского залива. Большая и чистая территория лагеря обустроена современными игровыми и спортивными площадками.
21 ноября ребята 5-4 класса, участники образовательной программы по петербурговедению «Мой Петербург», продолжили свое путешествие по Петропавловской крепости, посетив занятие «Петербург – наш общий дом». Ребята узнали об основании нашего родного города, о его основателе Петре Первом и даже говорили о старейших швейных машинках «Зингер».
Ежегодно в мире погибает около 3,5 тысяч человек. В год потери составляют более 1.2 миллионов человек погибшими и 50 миллионов ранеными. Чаще всего жертвами ДТП становятся люди от 25 до 40 лет, а это самая работоспособная часть населения, самое страшное, что у них уже никогда не родятся дети и население Земли понесет дополнительную утрату.
Наша страна не является исключением в этой печальной статистике. Трагедии на Российских дорогах чаще всего происходят из-за водителей-неумех, нетрезвых водителей и пешеходов, не соблюдающих правила дорожного движения. Жертвами ДТП часто становятся совершенно невинные люди: случайные прохожие, дети…
В рамках проекта "Огонек добра" ребята из команды "Светлячки" 1-2 класс, поучаствовали в мастер классах в музее Варежки.
Сделали доброе дело, подарили музею банки варенья, украшенные своими руками, музей в свою очередь передает подарки в дом престарелых.
27 октября положено начало музейной образовательной программы по петербурговедению «Мой Петербург» в Петропавловской крепости. Участниками программы стали ребята 5-4 класса. Они посетили занятие «Через тернии к звездам».
22 октября в ДДЮТ «На Ленской» стартовал районный конкурс педагогических достижений в номинации «Классный руководитель». Первое конкурсное испытание проходило в виде самопрезентации «Кредо классного руководителя».