Воспитательная работа
Президент РФ Путин В. В. сказал «Воспитание как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, дополнительное образование, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель ОДОД, руководитель МО классных руководителей, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, школьный библиотекарь, логопед, педагог-организатор, старшая вожатая.
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.
Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.
Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий для нравственно-патриотического воспитания школьников;
- Организация многообразной воспитательной среды, выбор различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям обучающихся;
- Активизация познавательного интереса и повышение учебной мотивации через внеурочную деятельность;
- Профилактика правонарушений и асоциальных явлений среди детей и подростков
Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций. В школе проводятся праздники, в которых участвуют все ученики школы вместе с родителями. Это День Знаний, Праздник, посвящение в школьники и пешеходы, День учителя, День мамы, Петербургская семья, Новый год, Бал для старшеклассников, Масленица, Последний звонок, праздники, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны и многие другие.
Рабочие программы по внеурочной деятельности
- - Архив
- - Разговор о важном
- аналитическая справка по воспитательной работе за 2022-2023 уч год.pdf
- Конвенция о правах ребенка.pdf
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.pdf
- Национальная доктрина образования в российской федерации.pdf
- Национальная образовательная инициатива Наша новая школа.pdf
- Об утверждении Концепции воснитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские нерснективы».pdf
- План проведения недели единых действий, приуроченных к годовщине воссоединения с Крымом.pdf
- Постановление правительства российской федерации О национальной доктрине образования в российской федерации.pdf
- Постановление Правительства СПб от 25072012 N748 О Программе реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в СПб.pdf
- Рабоча программа воспитани СОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания НОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания ООО 2023-2024 уч год.pdf
- Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии развития воспитания в РФ до 2025г.pdf
- Результаты удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 349 (15.10.2020).pdf
- Словарь терминов.pdf
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.pdf
- Указ Президента РФ от 7-05-2012 N599 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки.pdf
- Федеральный закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf
- Федеральный закон от 24071998 N124-ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.pdf
Новости раздела:
В мае ученики 10-х классов с учителем истории и культуры Санкт-Петербурга Соловьевой Марией Владимировной провели субботник у одного из пилонов «Ржевский коридор блокады», пилон находится в хорошем состоянии, разбиты клумбы, ребята провели влажную уборку пилона
30 апреля состоялось открытие выставки «Памятные места Красногвардейского района» в 6 классах. В течение месяца ребята изучали памятные места Красногвардейского района, связанные с Великой Отечественной войной.
29 апреля состоялся Фестиваль презентаций «Города-герои в годы Великой Отечественной войны», участниками которого стали ребята 8-х классов.
Поздравляем победителей и призеров городского конкурса «Мои родители – вежливые водители» в номинации «Художественное творчество»
1. Федотов Никита – 9-3 класс 1 место
2. Козлова Екатерина 9-1 класс 2 место
28 апреля 2015 года состоялась районная игра брейн-ринг «Во славу Отечества», на которой ребята отвечали на вопросы по темам:
27 апреля прошли беседы 11-1 класса с учениками четвертых классов. В классах стояла тишина, малыши внимательно слушали рассказы выпускниц о детях военной поры, о том, сколько горя выпало на их долю, не доучившись, они защищали наш город в годы блокады, недоедали, умирали, но отстояли наш город и нашу страну.
Дан старт акции «Улицы Победы». В 1 этапе акции нашей школе по жеребьевке выпало собрать материалы об улице Отважных в Красносельском района. И началась исследовательская работа. Ирицкий Дмитрий, ученик 7-3 класса, собрал материалы об улице, которые войдут в сборник «Улицы Победы». Мы представляем вашему вниманию его рассказ.
Поздравляем ученицу 10-1 класса Захарову Алину, награжденную Комитетом по образованию Санкт-Петербурга дипломом финалиста городской олимпиады «Умники и умницы».
Благодарим учителей русского языка и литературы Полищук Диану Георгиевну и Давыдову Светлану Викторовну за подготовку финалистки.
25 апреля мы всем дружным коллективом приняли участие в городском субботнике по уборке пришкольной территории и здания школы. В субботнике приняли участие педагоги, ученики и родители.
25 апреля ученики 6-2 класса со своим классным руководителем Бобылевой Александрой Васильевной посетили экскурсию в школьном музее 141 школы. Ребята услышали историю школы с момента ее образования до сегодняшнего момента. Особое внимание было уделено экспозиции истории школы в годы Великой Отечественной войны.