Повышенный интерес молодого поколения к информационным технологиям приводит к тому, что компьютерные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь. Они позволяют осуществлять дифференцированный подход, обучать способам самостоятельного получения знаний, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, практики, тренинги, выставки, конкурсы, соревнования и т. д.), создают условия для продуктивной творческой деятельности учащегося . Поэтому современному учителю необходимо владеть ЭОР.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках иностранного языка:
-способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;
-позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;
-активизируют познавательную деятельность учащихся;
-позволяют индивидуализировать процесс обучения;
-повышают интерес к урокам иностранного языка;
-развивают творческий потенциал учащихся;
-делают урок современным.
ЭОР может использоваться на всех этапах обучения:
-при объяснении нового материала;
-закреплении;
-повторении;
-контроле знаний, умений и навыков.
С целью содействия развитию информационного образовательного пространства в рамках учебного предмета «Английский язык» учителем английского языка Липай Еленой Валерьевной было создано три блога «Step by Step 1,2,3», которые включают комплекс заданий и материалов. Визуализация материала, наполненность содержания и дифференциация уровней способствует введению, тренировке и закреплению лексических единиц и грамматических структур с возможностью осуществления функции контроля. Содержит задания на отработку четырех видов речевой деятельности.
Познакомиться с инновационным продуктом можно по ссылкам:
https://lipochka78.blogspot.com/?m=1
https://lipaiele.blogspot.com/?m=1
https://lipaielena.blogspot.com/?m=1