Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная Школа №349
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
с углубленным изучением английского языка

Повышенный интерес молодого поколения к информационным технологиям приводит к тому, что компьютерные технологии все больше и больше входят в нашу жизнь. Они позволяют осуществлять дифференцированный подход, обучать способам самостоятельного получения знаний, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, практики, тренинги, выставки, конкурсы, соревнования и т. д.), создают условия для продуктивной творческой деятельности учащегося . Поэтому современному учителю необходимо владеть ЭОР.

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках иностранного языка:

-способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся;

-позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке;

-активизируют познавательную деятельность учащихся;

-позволяют индивидуализировать процесс обучения;

-повышают интерес к урокам иностранного языка;

-развивают творческий потенциал учащихся;

-делают урок современным.

ЭОР может использоваться на всех этапах обучения:

-при объяснении нового материала;

-закреплении;

-повторении;

-контроле знаний, умений и навыков.

С целью содействия развитию информационного образовательного пространства в рамках учебного предмета «Английский язык» учителем английского языка Липай Еленой Валерьевной было создано три  блога «Step by Step 1,2,3», которые включают комплекс заданий и материалов. Визуализация материала, наполненность содержания и дифференциация уровней способствует введению,  тренировке  и  закреплению  лексических  единиц  и  грамматических структур  с  возможностью  осуществления  функции  контроля. Содержит задания на отработку четырех видов речевой деятельности.      

Познакомиться с инновационным продуктом можно по ссылкам:
https://lipochka78.blogspot.com/?m=1
https://lipaiele.blogspot.com/?m=1
https://lipaielena.blogspot.com/?m=1