Воспитательная работа
Президент РФ Путин В. В. сказал «Воспитание как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, дополнительное образование, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель ОДОД, руководитель МО классных руководителей, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, школьный библиотекарь, логопед, педагог-организатор, старшая вожатая.
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.
Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.
Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий для нравственно-патриотического воспитания школьников;
- Организация многообразной воспитательной среды, выбор различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям обучающихся;
- Активизация познавательного интереса и повышение учебной мотивации через внеурочную деятельность;
- Профилактика правонарушений и асоциальных явлений среди детей и подростков
Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций. В школе проводятся праздники, в которых участвуют все ученики школы вместе с родителями. Это День Знаний, Праздник, посвящение в школьники и пешеходы, День учителя, День мамы, Петербургская семья, Новый год, Бал для старшеклассников, Масленица, Последний звонок, праздники, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны и многие другие.
Рабочие программы по внеурочной деятельности
- - Архив
- - Разговор о важном
- аналитическая справка по воспитательной работе за 2022-2023 уч год.pdf
- Конвенция о правах ребенка.pdf
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.pdf
- Национальная доктрина образования в российской федерации.pdf
- Национальная образовательная инициатива Наша новая школа.pdf
- Об утверждении Концепции воснитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские нерснективы».pdf
- План проведения недели единых действий, приуроченных к годовщине воссоединения с Крымом.pdf
- Постановление правительства российской федерации О национальной доктрине образования в российской федерации.pdf
- Постановление Правительства СПб от 25072012 N748 О Программе реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в СПб.pdf
- Рабоча программа воспитани СОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания НОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания ООО 2023-2024 уч год.pdf
- Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии развития воспитания в РФ до 2025г.pdf
- Результаты удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 349 (15.10.2020).pdf
- Словарь терминов.pdf
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.pdf
- Указ Президента РФ от 7-05-2012 N599 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки.pdf
- Федеральный закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf
- Федеральный закон от 24071998 N124-ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.pdf
Новости раздела:
В течение октября 2019 г. старшеклассники активно участвовали в городской акции "Читаем имена погибших в годы Великой Отечественной войне"
5-2 класс посетил Музей воды. Учащиеся узнали где берут и как очищают воду для жителей Санкт-Петербурга, экскурсовод рассказала детям о морских жителях. Учащиеся поучаствовали в Квесте "Всё о воде".
29 ноября 2019 года ученики 10-х классов приняли участие в форуме "Траектория образования" в Гуманитарном университете профсоюзов. Выпускники университета дали советы учащимся в выборе профессии, для гостей были проведены экскурсии по университету, также, учащиеся прошли профориентационное тестирование.
28.11.2019 ученики 10-2 класса приняли участие в открытом районном профориентационном форуме "Навстречу профессии". Также, на форуме каждому учащемуся предоставилась возможность пройти профориентационное тестирование.
4 ноября 2019 г. учащиеся посетили музей "Нарвские триумфальные ворота". Поучаствовали в игре и совершили замечательную экскурсию.
25 октября 2019 года был проведен устный журнал с учениками 11-х классов на тему профориентации. Старшеклассникам была дана информация о некоторых ВУЗах Санкт-Петербурга и проведении дней открытых дверей в каникулярное время. Завершающим блоком было кейс-задание на улучшение зоны комфорта и обеспечения высокого качества перевозок ОАО "РЖД", в решении которого поучаствовали все ученики.
24 октября команда школы №349 приняла участие в Открытом городском фестивале по игре "Что? Где? Когда?". Тема фестиваля "Сотрудничество и развитие (в рамках всемирного дня информации о развитии)". На игре присутствовал магистр игры "Что? Где? Когда?", директор Санкт-Петербургского филиала Международной ассоциации клубов Александр Абрамович Друзь, который поддержал участников и ответил на все интересующие вопросы.
Экскурсия получилась замечательной, ребята узнали как снимается кино и попробовали себя в роли актёров.
Уважаемые ребята, педагоги и родители!
19 сентября 2019 г. стартовал районный гражданско-патриотический проект "Знаем! Помним! Храним!". Идея проекта заключается в сохранении и передаче памяти о событиях Великой Отечественной войны. Срок проведения проекта с 19.02.19г. по 21.03.20 г.