Воспитательная работа
Президент РФ Путин В. В. сказал «Воспитание как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, дополнительное образование, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды. Воспитательную деятельность организует служба воспитания школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, руководитель ОДОД, руководитель МО классных руководителей, классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог, школьный библиотекарь, логопед, педагог-организатор, старшая вожатая.
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.
Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.
Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.
Приоритетные направления воспитательной работы:
- Обеспечение благоприятных психолого-педагогических условий для нравственно-патриотического воспитания школьников;
- Организация многообразной воспитательной среды, выбор различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям обучающихся;
- Активизация познавательного интереса и повышение учебной мотивации через внеурочную деятельность;
- Профилактика правонарушений и асоциальных явлений среди детей и подростков
Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций. В школе проводятся праздники, в которых участвуют все ученики школы вместе с родителями. Это День Знаний, Праздник, посвящение в школьники и пешеходы, День учителя, День мамы, Петербургская семья, Новый год, Бал для старшеклассников, Масленица, Последний звонок, праздники, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны и многие другие.
Рабочие программы по внеурочной деятельности
- - Архив
- - Разговор о важном
- аналитическая справка по воспитательной работе за 2022-2023 уч год.pdf
- Конвенция о правах ребенка.pdf
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.pdf
- Национальная доктрина образования в российской федерации.pdf
- Национальная образовательная инициатива Наша новая школа.pdf
- Об утверждении Концепции воснитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы «Петербургские нерснективы».pdf
- План проведения недели единых действий, приуроченных к годовщине воссоединения с Крымом.pdf
- Постановление правительства российской федерации О национальной доктрине образования в российской федерации.pdf
- Постановление Правительства СПб от 25072012 N748 О Программе реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в СПб.pdf
- Рабоча программа воспитани СОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания НОО 2023-2024 уч год.pdf
- Рабочая программа воспитания ООО 2023-2024 уч год.pdf
- Распоряжение об утверждении плана мероприятий по реализации стратегии развития воспитания в РФ до 2025г.pdf
- Результаты удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности ГБОУ СОШ № 349 (15.10.2020).pdf
- Словарь терминов.pdf
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года.pdf
- Указ Президента РФ от 7-05-2012 N599 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки.pdf
- Федеральный закон Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.pdf
- Федеральный закон от 24071998 N124-ФЗ об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.pdf
Новости раздела:
Со 2 по 4 мая во всех классах школы состоялись уроки мужества, посвященные 67-ой годовщине со дня великой победы в Великой Отечественной войне.
5 мая 2012 года ребята нашей школы несли вахту памяти у памятника Регулировщице. Памятник Регулировщице появился на Дороге жизни в 1986 году.
6 мая 2012 состоялось общешкольное мероприятие – игра по станциям, посвященная Дню Победы, в игре приняли участие команды 5-10 классов.
4 мая 2012 года ДОО «Крыша» со старшей вожатой Смирновой Натальей Николаевной посетило Пискаревское кладбище, памятное место, близкое каждому ленинградцу, и возложило цветы к памятнику Родине-матери.
2 мая ДОО «Крыша» посетило могилу солдата Корнеева на Большеохтинском кладбище. Ребята провели субботник на могиле солдата и возложили цветы.
9 мая 2012 года девочки из ДОО «Крыша» приняли участие в акции «Георгиевская ленточка». Выйдя на улицы нашего района, члены детского общественного объединения поздравили ветеранов нашего района и подарили открытки, сделанные своими руками, в которые была вложена георгиевская ленточка – символ Победы.
3 мая 2012 ДОО «Крыша» несло вахту Памяти у стелы «Ржевский коридор блокады»
Поздравляем призеров районного фестиваля «Наши звездочки» (номинация «Семь нот»): Серову Марию (10-1 класс) и Никифорову Аню (11-1 класс), получивших диплом 2 степени, Зайцеву Алису (11-1 класс) – диплом III степени, а также вокально-инструментальный ансамбль «Эскиз», награжденный дипломом за оригинальность, творчество и яркий эмоциональный дебют.
Поздравляем учениц 7 класса Кисурину Ксению и Зайцеву Валерию, получивших дипломы I степени в XV районном конкурсе экскурсоводов-школьников. Благодарим Соловьеву Марию Владимировну за подготовку победителей.
Благодарим учащихся 6-3 класса: Злыгареву Екатерину, Федорова Аркадия, Вебер Татьяну и их классного руководителя Полищук Диану Георгиевну за активное участие во II районной музейно-исторической игре «Путешествие в Пионерию».